Последнее обновление:
офисный переезд

Офисный переезд - Правильная организация

Админ
  1. Найдите новое место для переезда офиса
  2. Распланируйте перемещение офиса
  3. Перевозка офиса

Перспектива переезда офиса может показаться сложной задачей но это всего лишь процесс, и как любой процесс, его можно разделить на несколько простых задач и решений. При правильном подходе к процессу вы можете обеспечить своевременный, выгодный и несложный переезд офиса.

Поиск подходящего места для переезда офиса

1

Определение мотивации при переезде офиса:
Чтобы найти хорошее место для офиса, вы должны сначала подумать о том, почему вы переезжаете. Вы ищете место, которое позволит вам раскрыть весь потенциал вашей компании или вы просто, которое облегчит вам доступ к целевым клиентам? Переезд вашего офиса - большое изменение, а большие изменения могут быть рискованными для бизнеса. Вы должны быть уверены, что точно знаете, почему необходимо, чтобы ваш бизнес или офис переехали. Вот некоторые из наиболее распространенных причин переезда офиса:

Снижение стоимости недвижимости:

Расходы на недвижимость могут быть очень высокими для некоторых компаний, а рост стоимости недвижимости может стать подходящим стимулом для переезда на новое место. Вы также можете искать более дешевое помещении или помещение, похожее на то что у вас есть сейчас, но имеющее дополнительные удобства.

Близость к людям, с которыми вы работаете:

Вы можете стремиться найти квалифицированных, опытных сотрудников для своего бизнеса, но ваше текущее местоположение слишком отдаленное и требует много времени что-бы добраться до него. Переезд в более удобное месторасположение может помочь улучшить ваш штат сотрудников.

Близость к целевому клиенту:

Ваше текущее местоположение недостаточно близко к целевым клиентам, и от этого может страдать ваш бизнес. Именно по этой причине вы ищете новое место, которое принесет вам больше целевых покупателей.

Улучшение образа жизни и бизнес-культуры:

Вы можете быть предпринимателем, который ищет новое место для офиса, приближенное к вашему дому или домам ваших ключевых сотрудников. Возможно, вам захочется перевезти офис ближе к удобствам цивилизации, таким как спортивные площадки, тренажерные залы, рестораны, другие офисные или корпоративные здания.

Возможности для роста бизнеса:

Возможно, вы заложили основы своего бизнеса в текущем месте расположения офиса, когда ваш бизнес находился в начальной стадии развития, но теперь вы понимаете, что это не лучшее место для его расширения. Может быть вы чувствуете, что текущее местоположение офиса каким-то образом ограничивает потенциал роста вашего бизнеса.

2

Подумайте о требованиях к новому офису. Вы должны посоветоваться с ключевыми сотрудниками, с которыми вы управляете своим бизнесом. Определите вместе, каковы параметры нового помещения, которое вы будете искать. Это может быть увеличение офисных площадей для новых сотрудников, больших переговорных, конференц-залов, более крупного склада или более крупных торговых площадей. Вы должны учитывать потребности своего бизнеса и то, как новое местоположение может помочь компании удовлетворить эти потребности.

3

Наймите риэлтора. Риэлтор - физическое лицо или компания, которые помогают найти недвижимость и работают посредником между вами и владельцем недвижимости. Хороший риэлтор поможет вам найти недвижимость, которая будет отвечать всем вашим потребностям, не превышая бюджета. Риэлторы иногда специализируются на определенных типах зданий и площадей. После определения параметров, необходимых для вашего нового офиса, найдите такого риэлтора, который специализируется на поиске бизнес-зданий, офисов и помещений. Попробуйте нанять риэлтора в начале процесса, чтобы у риэлтора было время предоставить вам несколько вариантов.

4

Обсудите возможные места с сотрудниками и другими заинтересованными сторонами.Они должны быть вовлечены в это большое решение, так как это будет иметь большое влияние на них. Организуйте общее собрание, где вы сможете представить им несколько вариантов офисов. Обсудите плюсы и минусы каждого места и покажите фотографии помещений. Попросите сотрудников поделиться своими мыслями о потенциальных местах.
Можно подготовить презентацию об этих помещениях. Опишите плюсы, минусы и добавьте фотографии, чтобы потом обсудить, какое место наиболее подходящее для вашего бизнеса.

5

Бюджет расходов на переезд. Хотя есть соблазн прибегнуть к дешевым способам перемещения офиса, он может фактически привести вас к дорогостоящим ошибкам или проблемам во время переезда. И они, в конце концов, обойдутся дорого и займут много времени. Проработайте со своими менеджерами бюджет переезда офиса, чтобы убедиться, что вы можете себе позволить эти расходы.
Бюджет должен покрывать такие расходы на переезд:

  • Стоимость упаковочных материалов для переезда. Таких предметов, как коробки, ленты и т.д. Стоимость аренды авто и грузчиков. Многие компании избегают ошибок при офисном переезде путем найма специалистов для перевозки тяжелых офисных предметов.

  • Стоимость времени, которое компания должна будет потратить на время переезда. Подумайте о том, как ваш бизнес будет работать во время переезда офиса. Сделайте это, чтобы гарантировать несколько дней без активной работы, пока офис не будет восоздан на новом месте.

  • Подумайте о времени аренды нового помещения или здания. Обдумайте время, необходимое для завершения дополнительного ремонта. Это время не должно быть включено во время бездействия компании. Для этого планируйте эти процессы, когда вы находитесь в старом офисе или здании.

Комментарии